Товаров в корзине: 0

на сумму 0 руб.

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ
СКАЧАТЬ КАТАЛОГ
История

Петербург. История торговли

Мех и женщина - эти понятия неразрывны в истории моды. Прикосновение меха эротично и волнующе. В XIX веке светские красавицы в театральных ложах томно кутали в меха обнаженные плечи Ухарь-купец швырял соболью шубу в грязь, чтобы на нее ступила изящная туфелька прекрасной дамы, выходящей из кареты. В XXI веке фотомодели позируют для модных журналов на фоне искрящегося пушистого меха, а звезды экрана шокируют публику вечерним нарядом из белой норки, усыпанной бриллиантами.

У меха есть и более прозаическое применение - из него шьют теплую одежду. Однако спросите любую женщину, какую шубу она хочет купить? И она не задумываясь ответит: "Красивую". Первоначальное предназначение меха - согревать наши тела в мороз - отошло на второй план, а на авансцену вышли такие свойства, как красота. мода, стильность, оригинальность. Причем представление о мехе в общественном сознании прочно связалось с женщиной. а в сознании женщины - с красотой. неотразимостью, успехом. Сегодня любая женщина мечтает о шубе из натурального меха - это одно из зримых подтверждений достигнутого высокого статуса. Только каждая вкладывает в это свой смысл и каждая выбирает ту шубу, которая подходит именно ей. Возможно, девушки выберут романтический разлетающийся свингер из песца, а дамы предпочтут манто из традиционной или щипаной норки, отделанное соболем. Но, возможно, и наоборот - ведь шуба способна одним прибавить недостающей зрелости, другим - вернуть прелесть юности.

В старину на Руси самой дорогой считалась бобровая шуба. В "табели о рангах" она стояла на первом месте и была привилегией лишь высших чинов. Из "не стоящей собственной выделки" овчинки шили тулупы. Богатые же модницы начала XX века готовы были отдать все за накидку из нежнейшего меха шиншиллы. Говорят, этот привередливый зверек, испугавшись, сбрасывает свой ценнейший мех. Да и при всей своей дороговизне изделия из шиншиллы очень непрактичны - при активной носке мех быстро вытирается. Более практичную и доступную по цене замену этим изысканным мехам скорняки создают из обычной норки, подстригая ее или выщипывая ость. Изделия из стриженой или щипаной норки выглядят не менее роскошно, чем из бобра или "непуганой" шиншиллы.

Первым здесь был француз Жан-Поль Готье, доказавший возможность использования меха подобно любым другим материалам. Начатую им "игру с мехом" продолжил Гуччи, представив на суд искушенной публики небольшие рединготы из норки, подстриженной под структуру клетчатой ткани Донателла Версаче в своей "кукольной" коллекции соединила кожу и розовый стриженый мех норки, Карл Лагерфельд украсил двусторонние норковые пальто яркими рисунками. Многие из посеянных великими кутюрье зерен проросли сегодня и в массовой моде.

Все большую популярность приобретает мех нерпы. Изделия из него просто незаменимы для капризной и переменчивой питерской зимы, когда мокрый снег чередуется с дождем. Ведь нерпа - морское северное животное, поэтому его мех прекрасно защищает и от мороза, и от воды. Его перламутровые, переливающиеся цвета, достигнутые с помощью тонирования, как нельзя лучше гармонируют с традиционным стилем классического Петербурга. Кстати, мех нерпы великолепно подходит для мужских изделий - курток, плащей, пальто и даже пиджаков. 


"МЪХА по лондонским и парижским образцам"
На Невскомъ проспекте, домъ №27

Первая мысль, когда входишь в салон Центра кожаной и меховой моды "Бродвей" - это все! Все, что когда-то виделось в мечтах, мелькало на европейских подиумах, запомнилось по фильмам и клипам - все это или очень многое собрано здесь, в просторном светлом салоне с большими зеркалами. И это все - озорную пушистую курточку, строгий синий кардиган, мягкую короткую шубку и струящееся манто до пят - хочется погладить, пощупать, примерить на себя, восхититься своим новым обликом. И, конечно, купить! Охватывая взглядом сотни великолепных образцов, невольно соглашаешься с девизом "Бродвея": "Любая одежда из кожи и меха - для людей со вкусом!" Вкус здесь присутствует во всем, поэтому сам волнующий процесс покупки шубы или отделанной мехом стильной кожаной курточки станет удовольствием, праздником и новым желанием вернуться сюда. Именно поэтому Центр кожаной и меховой моды "Бродвей" выбрал для своих магазинов на Невском проспекте такое название. У большинства людей это слово ассоциируется с шумной веселой улицей, освещенной сверкающими огнями и несущей в себе ощущение непрекращающегося праздника!

Десять лет понадобилось владельцам нынешнего ЦКММ "Бродвей" для создания в Петербурге крупнейшей сети салонов кожаной и меховой моды. За это время были налажены прочные деловые связи с лучшими мировыми производителями, отработана система размещения заказов и их структура (с учетом российских погодных условий), найдены оптимальные варианты поставок товаров, выработаны свой корпоративный стиль и маркетинговая политика.

Ведущие специалисты ЦКММ "Бродвей" во главе с его генеральным директором Мариной Тюриной тщательно отслеживают все новые веяния в области меховой и кожаной моды, что позволяет четыре раза в год полностью обновлять товарный ассортимент. Неутомимый характер Марины, находящейся в постоянном поиске чего-то свежего и оригинального, во многом определяет успешное развитие "Бродвея". Она регулярно посещает многие выставки меховой и кожаной индустрии в различных странах мира, сама отбирает лучшие новинки и формирует на их основе товарные заказы. Все это потом представляется в петербургских салонах Центра, а также на выездных специализированных ярмарках в различных городах России, где "Бродвей" принимает активное участие.

Бесспорно, мех и хорошая кожа всегда были дорогим удовольствием. Тем более, если речь идет об ультрамодной одежде. Однако "Бродвей" не выставка красивых вещей только для особо состоятельных господ. Многое из представленного здесь доступно самому широкому кругу покупателей всех возрастов.
Свое будущее ЦКММ "Бродвей" видит в:
  • Развитии и укреплении торговых отношений с регионами
  • Активном участии в российских специализированных выставках
  • Минимизации внутренних и накладных расходов, что позволяет устанавливать разумные цены на высококачественные изделия из кожи и меха
  • Регулярном обновлении сезонных коллекций и расширении ассортимента товаров
  • Внедрении кредитной схемы продаж и накопительной дисконтной системы с выдачей пластиковых дисконтных карт "Classic", "Silver" и "Gold", дающих право постоянным покупателям на скидки от 3 до 10 %
  • Развитии собственного производства на базе передового западного оборудования и технологий
  • Первая мысль, когда входишь в салон Центра кожаной и меховой моды "Бродвей" - это все! Все, что когда-то виделось в мечтах, мелькало на европейских подиумах, запомнилось по фильмам и клипам - все это или очень многое собрано здесь, в просторном светлом салоне с большими зеркалами. И это все - озорную пушистую курточку, строгий синий кардиган. мягкую короткую шубку и струящееся манто до пят -
  • Максимально эффективном использовании всех современных средств и способов рекламы для оперативного и достоверного информирования потенциальных покупателей о своих товарах и услугах.
Какой меховой салон вы выберете - зависит не только от его близости к дому или месту работы. Скорее всего привлечет внимание тот магазин, где просторно, светло и красиво, где есть что выбрать и примерить на себя, где вас приветливо встретят и не выкажут недовольства, если Вы ничего не купили. Одним словом, тот салон, куда хочется возвращаться, даже если свою шубку вы уже приобрели, а вместе с ней и "качество, о котором вы мечтали'.
Новости
01.12.2016
Любая вещь в рассрочку без первого взноса и переплат
Бренд Бренд Бренд Бренд
Бренд Бренд Бренд Бренд
Бренд Бренд Бренд Бренд
Бренд Бренд Бренд Бренд
Бренд Бренд Бренд Бренд
Бренд Бренд Бренд Бренд
больше брендов бренды списком